Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, с2 (Территория завода БАКМ)
Режим работы: Пн-Вс 08.00-20.00

Кузовной центр «Луидор» предлагает услугу Удаленного урегулирования убытков.

Работаем со страховыми компаниями:

  • СК ВСК

  • АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

  • СК Согласие


Преимущества Удаленного урегулирования убытков в кузовном центре «Луидор»:

  • Помощь в оформлении документов и регистрации страхового случая для СК

  • Документы попадают в СК в день наступления страхового случая. Без визита и предоставления автомобиля в СК.

  • Помощь в эвакуации в кузовной центр сразу после ДТП, дефектовка с последующим оформлением направления на ремонт в техцентр «Луидор», прием автомобиля в работу сразу после выдачи направления на СТО.

При наступлении страхового случая, вам не нужно ехать в страховую компанию. Вы можете оформить все необходимые документы сразу в нашем кузовном центре.


 Ваши действия при наступлении страхового случая:     Процедура УУУ в кузовном центре:

  • Зафиксируйте проишествие в ГИБДД / ОВД / пожарной службе (в зависимости от характера провреждений) -незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента происшествия. Получите от компетентных органов соотвествующее письменное подвтерждение и документы по факту происшедшего события, оформленные надлежащим образом;

  • Незамедлительно, после получения документов из компетентных органов, но не позднее трех рабочих дней, не считая праздничных и выходных, с момента возникновения события по риску «Ущерб» в кузовной центр «Луидор» по услуге Удаленного урегулирования убытков.

  • Приезжаете в центр кузовного ремонта техцентра «Луидор». С собой необходимо взять документы, выданные в ГИБДД, страховой полис, паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС (о полном списке документов, которые необходимы по вашему страховому событию, вас проконсультируют в кузовном центре);
  • Ваш автомобиль осматривают и фотографируют. По результатам сотрудник кузовного центра составляет акт осмотра;
  • Сотрудники помогают вам написать заявление о страховом случае, делают копии всех документов;
  • Сотрудники кузовного центра согласуют со страховой компанией весь пакет документов и получают направление на ремонт;
  • Сотрудники кузовного участка согласуют со страховой компанией стоимость ремонта и приглашают вас записаться на ремонт.
  • В согласованное время, удобное для вас, вы забираете отремонтированный автомобиль в дилерском центре.

3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера
Обслуживание вашего автомобиля будет контролировать наша команда:
Омелюсик Алексей Васильевич
Омелюсик Алексей Васильевич
Руководитель направления кузовного ремонта
Телефон: 8 (495) 134-37-24 доб. 7927
Email: info@luidor-sto.ru
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов:
Евгений Яблоков
В нашем автопарке 72 автомобиля, в основном производителя «ГАЗ». В этом году заключили договор с компанией «Луидор» на сервисное обслуживание. Качеством работ очень довольны, чувствуется высокий профессионализм сотрудников. Для нашей компании очень важна оперативность, потому что у нас по времени строгие сроки поставки. «Луидор» не подводит!
Дмитрий Петров
С 2014 года наша компания начала обслуживаться в техцентрах «Луидор». Машины на сервис принимают оперативно, так же быстро их ремонтируют. Для меня это очень важно, потому что простой транспорта в нашей работе просто невозможен. По пятибалльной системе - обслуживание на 5 баллов. Я в своей профессиональной деятельности рекомендую коллегам обращаться в сервисные центры «Луидор».
Ольга Сироткина
«Домашние шедевры» - молодая и динамично развивающаяся компания, осуществляющая поставки солений и квашений в федеральные сети в городах от Санкт-Петербурга до Сургута. Сотрудничать с компанией «Луидор» начали давно, с момента покупки первого автомобиля ГАЗ. Сейчас в парке компании 11 автомобилей. Так как продукт требует определенных температурных режимов при перевозке, мы произвели доработку автомобилей в техцентрах «Луидор» - установили холодильное оборудование и изотермические фургоны. Качеством работ остались очень довольны, поэтому в качестве обслуживающей организации так же остановили свой выбор на сервисных центрах «Луидор». Мы рекомендуем компанию «Луидор» как надежного и стабильного партнера!
</p>
Видеоотзыв 1
Видеоотзыв 2
Видеоотзыв 3
Запись на сервис

Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?
Задайте вопрос мастеру. Профессиональный кузовной ремонт для автомобилей любых марок.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки